Перечисленные ниже условия являются Сервисной информацией, определяющей функциональные особенности нашего Интернет-Магазина (далее «Поставщик»). В тоже время данные условия опубликованы на Условиях публичной оферты и являются обязательными для Покупателя, совершающего и оплачивающего заказ в Интернет-Магазине (далее «Покупатель»). В случае, если Вы не согласны с каким-либо или множеством пунктов, Вы не можете заключать сделки с нашим Магазином, если иное не будет согласовано отдельным положением, договором, равно любым другим соглашением, заключенным между Вами и магазином в письменной форме.

1. Условия оформления заказов:

1.1. Минимальная стоимость заказа ;

1.2. Самовывоза нет;

1.3. НДС включен в стоимость;

1.4. Все цены действительны в течении 72 часов с момента выставления счета.

2. Наличие товара и сроки поставки:

2.1. Интернет магазин отражает в реальном времени наличие товара на складах магазина, а также прямо указывает на наличие и сроки поставки с каждого отдельно взятого склада;

2.2. Информация о сроках поставок является ознакомительной и отражает среднестатистические интервалы времени, отражающие скорость отгрузки товара Покупателю, с момента поступления денежных средств на счёт Поставщика по данному заказу;

2.3. Сроки могут меняться в меньшую или большую, от указанных на сайте, сторону, в зависимости от условий независящих от Поставщика (а именно: процедуры импорта и экспорта, задержки в пунктах перегрузок и мн. др.), поэтому поставщик оставляет за собой право изменять сроки поставок;

2.4. Поставщик обязуется уведомлять Покупателя об изменениях сроков посредством Телефонии, Электронной почты, Факса. В случае если Покупатель данное сообщение не смог принять или проигнорировал данную информацию, а Поставщик совершал такие действия, претензии по «не уведомлению Покупателя должным образом» не принимаются.

3. Отправка товара со склада в РФ:

3.1. По Москве и Санкт Петербургу:

3.1.1. При оплате по безналичному расчету доставка осуществляется на следующий рабочий день после зачисления денег на расчетный счет.

3.1.2. Стоимость в среднем составляет . (уточняйте у менеджера).

3.1.3. Доставка осуществляется компанией DPD.

4. В регионы:

4.1. Мы осуществляем доставку по любому адресу на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии.

4.2. Сроки доставки считаются в рабочих днях РФ.

4.3. Стоимость доставки определяется согласно тарифам транспортной компании DPD.

4.4. По желанию покупателя стоимость доставки может быть учтена в сумме выставленного счета или отдельной строкой.

5. Способы оформления заказа:

5.1. Оформить заказ через сайт, используя кнопки добавления в корзину.

5.2. Для расчета индивидуального комплексного решения вы можете оставить свободную заявку через форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с Вами для согласования деталей.

5.3. Вы также можете оформить заказ по E-mail, отправив нам перечень необходимых товаров и ваши реквизиты на электронный адрес.

6. Время обработки заказов и подготовки ответа менеджерами:

6.1. При отправке заявки в рабочее время до 17.00, мы ответим вам в течение 2 часов

6.2. При отправке заявки в рабочее время после 17.00 — до 12.00 следующего рабочего дня

6.3. При отправке заявки в субботу или воскресение — до 12.00 понедельника

7. Оплата заказа:

7.1. Для ЮЛ - оплата производится по безналичному расчету.

7.2. Для ФЛ – с помощью электронной платежной системы на сайте.

8. Возврат товара-услуги:

8.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и в течение 14 дней после получения товара, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

8.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

8.3. При отказе Покупателя от товара см. п.1, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.

8.4. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

8.5. Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.

8.6. В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п.6, стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя.

8.7. Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, примененным Покупателем при оплате товара.

8.8. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:

8.9. наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;

8.10. почтовым переводом;

8.11. путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем.

9. Претензии по товару ненадлежащего качества

9.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

9.2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 15 Закона о защите прав потребителей.

10. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления, либо обращения к персоналу Интернет-магазина. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: E-mail

11. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: E-mail.

12. Гарантия на оборудование:

12.1. Гарантийные обязательства предлагаются на условиях компании производителя оборудования. Если не оговорено иное: Увеличенные сроки гарантии, Отсутствие гарантии, Расширенная гарантия.

12.2. В отдельных случаях, если указывается иное непосредственно в карточке товара, то эти условия являются частью договорных отношений между Покупателем и Продавцом, в случае совершения такой продажи.

13. Конфиденциальность

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует Банк – «процессор платежей» (наименование банка указывается во время платежа). Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard, American Express и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании. В случае использования регулярных платежей, при совершении первой операции номер Вашей карты и срок действия будут сохранены на стороне Банка в безопасном хранилище. По факту выполнения или оказания услуг со стороны компании, данные будут удалены автоматически. Все ресурсы Банка соответствуют стандартам безопасности PCI DSS.

При проведении операции, Вы будете дополнительно перенаправлены на страницу Банка-Эмитента для ввода подтверждающего кода безопасности (в случае если банк, выпустивший Вашу карту поддерживает технологию 3DSecure, и Ваша карта также поддерживает данную программу).

3D Secure – процедура дополнительной аутентификации держателя карты, предназначенная для обеспечения гарантированной безопасности платежей по банковским картам в Сети Интернет.

Технологическое решение 3D Secure имеет свой собственный бренд в каждой из платежных систем:

  • - Verified by Visa – по картам платежной системы Visa Int.
  • - MasterCard Secure Code – по картам, выпущенным в рамках MasterCard Int
  • - SafeKey и JSecure – платежная система American Express и JCB соответственно.

В независимости от названия, технология 3D Secure предполагает защищенную сессию при проведении интернет-транзакции и позволяет пользователям-держателям карты, подтвердить правомерность операции для Банка выпустивший карту.

14. Особенности совершения операций по банковским картам:

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Случаи отказа в совершении платежа:

14.1. банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;

14.2. недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

14.3. данные банковской карты введены неверно;

14.4. истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

14.5. превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

14.6. Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;

14.7. Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;

14.8. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);

14.9. CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.

Заказать обратный звонок

Не хотите долго искать на сайте? мы перезвоним вам в течении 30 секунд.